Как-то вот совсем, ну совсем не получается писать ни о чем, потому что все мысли заняты совсем другим. Я думаю, сейчас у многих так. Да, я говорю об Украине, о своей родине.

И мне сейчас многое хочется сказать о том, что думаю, как чувствую, но не получается.

Поэтому скажу другое. Единственное, что знаю сейчас точно – страха нет, уже нет. Я верю в то, что все будет хорошо. Я знаю, что так будет!

Спасибо каждому, кто молится за МИР! Спасибо каждому, кто переживает вместе с нами! Спасибо каждому, что не стесняется и не боится об этом говорить в каждом уголке земного шара.

А добро обязательно победит БЕЗ ВОЙНЫ!

Комментарии
03.03.2014 в 14:39

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Согласна. не знаю, может быть это интуиция, но у меня тоже нет страха, а есть уверенность, что войны не будет и все будет хорошо.
03.03.2014 в 14:40

[marie garand], мне кажется, что все, через что мы уже прошли просто отменило страх. люди уже точно уверенны в своей победе и это нереально круто! сознание людей изменилось!
03.03.2014 в 14:50

«Делай больше тех вещей, которые делают тебя счастливым»©
Фраевская кошка,
Ну хоть ты не высказываешь что-то против России и надеешься на лучшее))
Просто уже устала читать в избранном какие мы нехорошие и противные)
03.03.2014 в 15:01

Kanayna, я ничего не имею против россиян, у меня очень много друзей в России. просто мне хочется, чтобы большинство из них были более разборчивы в своих новостях и последующих выводах.
и я же прекрасно понимаю, что обычные жители и политика - две разные вещи.
03.03.2014 в 15:13

Фраевская кошка, И не пишется, и не молчится.
Люди воспринимают по неволе то, что им вливают в уши по телевизору. А это так несправедливо, когда не зная всего, той боли , которую наш народ переживает, начинают ругать и обобщать с отдельними личностями. Всё так противно и мерзко. Пусть здравый смысл победит! Пусть будет мир и солнце, радость и улыбки, а не то, что сейчас мы переживаем. Люди в возрасте и со слабым здоровьем не могут перенести всего этого. Дети заняты не только учёбой и играми, а обсуждают серьёздные вопросы.
03.03.2014 в 15:17

Урания, все правильно! пусть здравый смысл победит!
03.03.2014 в 15:35

Всё обязательно будет хорошо, я в это верю!
Обидно, что люди смотрят гос. тв и если даже и не верят всему, то всё равно делают неправильные выводы (я про своих родителей, например).
Но очень многие россияне всё же поддерживают Украину и никому не хочется войны.
Я лично очень переживаю и за саму страну, и за отдельно взятых людей, проживающих там.
03.03.2014 в 16:00

«Делай больше тех вещей, которые делают тебя счастливым»©
Фраевская кошка,
в том и дело, что гм... как бы сказать, некоторые люди не хотят быть разборчивыми) Как будто так и ждут, когда какую-нибудь пакость о России напишут)И сразу за нее цепляются с возгласами "Ага!". И все хорошее и совместное сразу забывается.
Сразу забываются и бизнес отношения, и финансовая помощь, и то, что у многих родственники живут как Украине, так и в России, и что многие семьи вообще смешанные.
Я не могу сказать, что я прям рьяная патриотка, но даже мне такое читать обидно. Я не понимаю чем люди гордятся и трясутся со своей независимостью. Майдан... это вообще трагедия, которая не забудется теперь никогда. У меня даже в голове не укладывается, как люди могли на такое пойти. Да, все достало. Да, жизнь тяжелая. Но друг друга зачем убивать? Зачем слушать подстрекателей и провокаторов? Ополчились вы против власти, так ее и бейте (хотя я за мирное разрешение конфликтов. драки и преобладание животных инстинктов над здравым смыслом - ни к чему хорошему не приведут). Но народ и даже те же беркуты, чем провинились? Мне всех было жалко, потому что эти люди в конечном итоге стали разменной монетой в политических интрижках. И мне очень обидно, что люди были вынуждены умереть и быть покалеченными из-за такого. Тут нет героев, тут есть жертвы и введенные в заблуждение люди. Такого даже в мыслях нельзя было допустить. Но колесо запустились, покатилось с горы, набрало скорость... И как его остановить теперь - неизвестно.
А по поводу России...Лично на мой взгляд, нас просто хотят рассорить. Европа и США будут просто рады, если Россия оплошает и не будет больше мешать США реализовывать его планы по вторжению.
Да, есть в тут люди, которые против того, чтобы Украины как-то помогали или вмешивались в ее проблемы. Но они не за то, чтобы была война и все там поубивали друг друга! Эта война никому не нужна и невыгодна, и я очень надеюсь, что Путин не настолько идиот, чтобы до этого допустить. Простой народ даже не спросили хотят ли они, чтобы Россия вводила свои войска на территорию Крыма дабы "защитить русское население от притеснения (или что-то в этом роде)" или нет?. Это позволил Путину Совет Федерации и якобы к ним приходили жалобы от людей и губернаторов, что им плохо, их обижают и т.д. А когда в Прибалтике русских притесняли, почему Россия не предпринимала таких благородных жестов? Из-за того, что русских там меньше проживает, чем на Украине? А они, что не люди?
Вот эти нестыковки и вопросы больше наводят на подозрение, что тут что-то нечисто. Я особо в политику никогда не вмешивалась, даже новости от случая к случаю смотрю. Но даже скудная полученная информация ввела меня в недоумение и явное ощущение, что простой народ просто-напросто дурят и вешают лапшу на уши. Все не то, чем кажется...И, к сожалению, как все обстоит на самом деле мы никогда не узнаем.
03.03.2014 в 16:10

Kanayna, знаешь, кажется, ты тоже поддаешь влиянию СМИ, если думаешь, что это все США затеяло.
и ты слишком мало видишь правдивой информации, если жалеешь несчастный Беркут и т.д.

но я не хочу спорить. я не для этого сюда пишу. поэтому давай просто закроем этот вопрос и помолимся за то, чтобы был мир! спасибо!
03.03.2014 в 16:26

«Делай больше тех вещей, которые делают тебя счастливым»©
Фраевская кошка,
знаешь, кажется, ты тоже поддаешь влиянию СМИ, если думаешь, что это все США затеяло.
Я стараюсь не верить новостям, фильтровать то, что говорят и делать свои выводы. Я не обвиняю США, я просто не исключаю, что США и Европе будет на руку наша сора с Украиной и причины так предполагать на то имеются (вспомнить ту же ситуацию с Сирией).
и ты слишком мало видишь правдивой информации, если жалеешь несчастный Беркут и т.д.

Увы, но я вижу только то, что показывают. Беркутов мне было жалко тогда, когда я увидела кадры, что они стоят перед толпой разъяренных людей, в них кидали подожженные бутылки, бьют, провоцируют, а они лишь прикрываются щитами. Да, я видела кадры, где они избивают студентов, показывают неприличные жесты... Но когда попала коса на камень, людей десинформируют и подстрекают... все превращается в одно кровавое месиво и тут же не до правых и виноватых, это просто надо остановить и пустить в более мирное русло. Мне само по себе больно видеть, как люди страдают и умирают. Да, есть сволочи, изверги, садисты, фашисты, нелюди... Но мы не можем грести всех под одну гребенку. И такие люди были не только со стороны Беркутов. Простите, но идиотов везде хватает.
но я не хочу спорить.
Я тоже не хочу спросить, но я хочу узнать правду) Если нам не все показывают, то объясни тогда что конкретно)
Я слышала разные версии даже от самих Украинцев, но где эта правда...
03.03.2014 в 16:39

Kanayna, мне очень сложно взять и в нескольких предложениях рассказать всю правду. проще отвечать на вопросы, если честно.

что касается Беркута
03.03.2014 в 16:57

«Делай больше тех вещей, которые делают тебя счастливым»©
Фраевская кошка,
Мне сложно сформировывать вопросы, потому что у нас лишь показали нарезку кадров, где если так посмотреть, то плохими были, как беркутцы, так и люди с майдана. Но с другой стороны обе стороны представлены жертвами. Я не знаю, может тем самым российское телевиденье хочет показать нейтралитет, что, мол, обе стороны были хороши и они никого не хотят как-то выделить...
Хм... и у нас документальном фильме показали, что у Беркутов из оружия были только дубинки и газовые баллончики, а из обмудирования бронежилет, каски и щит, которые пробивали пули из огнестрельного оружия. Что, мол, у простестующих тоже было оружие и даже самодельное, типа того, что стреляет с помощью сжатого воздуха.
Показали кадры, как казаки избивали активисток плетками. Били по животу, голове... Били и было видно, что они этим наслаждаются. А у тех женщины в руках были только плакаты.
тут и присмотрись, если у этого человека оружие? и нормально ли так поступать с человеком?
Ммм.. а что по поводу комментариев по видео? Особенно последнего? Насколько в нем есть доля правды?
ты прости, что я где-то говорю грубо, но в этом вопросе я просто не могу сдержать эмоции.
Видно, что для тебя все это болезненно. Меня тоже это задело, хотя, как я писала, не особо люблю политику. Но я хочу опустить эмоции и проанализировать ситуацию со стороны.
Подобное насилие встречается не только при революции, но и в повседневной жизни. просто об этом так не афишируют.
Уроды есть уроды.
03.03.2014 в 17:07

Kanayna, ..
03.03.2014 в 17:33

«Делай больше тех вещей, которые делают тебя счастливым»©
Фраевская кошка,
но и читать/смотреть альтернативные источники.
в альтернативных источниках тоже, к сожалению, дисинформируют. Так же напишут статью, приложат картинку, а потом в комментариях люди опровергают ее в пух и прах, и выясняется, что фотография на самом деле показывает не те события и место.
и чтобы вы могли понять действия вашей власти о вводе войск в нашу страну и т.д.
По поводу ввода российских войск с самого начала было понятно, что эта красивая сказочка. Тут уже люди давно такому не верят.
видео правдиво.
Я не сомневаюсь в его правдивости. Но меня насторожили эти два комментария. Мнения расходятся) То вода, то бензин...
читать дальше
неспособные на намеренное насилия ради удовольствия.
Ну а те, которые устраивают погромы, пожары, грабежи?
03.03.2014 в 17:54

Kanayna,
...
03.03.2014 в 18:04

Kanayna, и вот еще. раньше публиковала (текст не мой) и писался 18 февраля
03.03.2014 в 18:55

«Делай больше тех вещей, которые делают тебя счастливым»©
Фраевская кошка,
телеканал Дождь, например.
У нас его отказали транслировать многие операторы. Якобы из-за того, что был задан очень щепетильный вопрос на тему... блокады Ленинграда, если не ошибаюсь.
Россия выступала за подавление майдана из-за того, что так власть не свергают и так долго это все продолжаться не может.
Не понравилась то, что начались столкновения и провокация, что люди стали вступать в драки, что был захвачено здание горадминистрации. Что ситуация потеряла контроль, начались бои.
Было непонятно из-за чего даже после попыток их разогнать, люди все равно стояли...Поэтому начали появляться догадки, что людям просто напросто платят за это (но это были всего лишь догадки и попытка объяснить то, кто тогда приносит людям еду, обмундирование и собственно почему они там стоят, неужели у них нет работы, им не надо кормить семьи и т.п.). Еще одной догадкой было то, что майданевцев спонсируют бизнесмены, потому что они уже устали от Януковича, он душил их бизнес, вот они и решили под общий шумок провернуть свои дележки.
Со стороны это уже выглядело никак мирный митинг, а настоящий бунт. То что вам при Януковиче живется плохо и устраивает беспредел - мы знали (к слову, фальсификация выборов проходит и у нас).
Многие не верят, что на место Януковича придет кто-то лучше и его изберут действительно честным путем. А такое неверие из-за того, что мы уже были в похожих ситуациях. Правительство кивало, делало вид, что все исправит, но через какое-то время все возвращалось на круги своя.
Ну..это я тебе к слову рассказала, чтобы не было лишних иллюзией по поводу России и почему стали возникать нелепые теории и догадки)
Все хотели найти объяснение происходящему, понять что вас так спровоцировало пойти на такую кровавую резню, ведь все началось так мирно и тихо с вступления в Евросоюз (чему кто-то был даже очень рад).
Спасибо за разъяснения. Что-то мне до сих пор остается непонятным, но я дальше копать не хочу. Вашу позицию я услышала и, как я понимаю, истина где-то посередине)
03.03.2014 в 20:37

Kanayna, Я вторгнусь в разговор и спрошу, может Вы подскажете почему снайпер стрелял на убой (в голову, шею, сердце)? Почему не по ногам???? Как говорят обезвредить, а не убивать? И сколько нужно заплатить человеку, что бы он добровольно рисковал своей жизнью?
03.03.2014 в 21:24

Когда целуешь любя, на твои веки осторожно маленькими ножками наступает нежность
Фраевская кошка, боже, как я рада, что ты здесь и пишешь!!! Я так волнуюсь за всех моих френдов, родных и просто людей там.
У меня есть мысли по поводу того, что происходить, но меня уже и так начали обвинять в поддержке США, так что промолчу :)
Я просто буду молча молиться,чтоб с вами все было хорошо!!!
03.03.2014 в 21:50

«Делай больше тех вещей, которые делают тебя счастливым»©
Урания,
Я вторгнусь в разговор и спрошу, может Вы подскажете почему снайпер стрелял на убой (в голову, шею, сердце)? Почему не по ногам????
Вы у меня это спрашиваете?) Эти вопросы надо задавать тем кто отдавал/исполнял приказы (если вы их найдете, конечно, и накажите по справедливости, а не самосудом)
И сколько нужно заплатить человеку, что бы он добровольно рисковал своей жизнью?
Я уже говорила, что это были слухи и догадки с целью объяснить происходящее. Извините, но вот со стороны та версия, что майдановцы стояли там, только потому что они устали от Януковича и хотели справедливости, звучит так же гм... странно, как то, что Путин хочет вести войска в Крым ради того, чтобы защитить русских. В какой-то степени может и звучит убедительно, но вот остается ощущение, что что-то тут не так.
И если, допустим, что майданавцев все же кто-то финансировал, то гм... неужели вы думаете, что организаторы могли предугадать все приказы власти и действия Беркутов? И если даже предполагали то предупреждали заранее всех и каждого, что дескать вам в голову могут стрелять?
Если помимо майданцев был кто-то еще заинтересован в том, что случилось, то он проворачивал свои дела тихо и молча, но при этом подставляя под пули собственный народ.
Так же я не могу смотреть не скептически на версию того, что майдановцы были "белыми и пушистыми", а беркуты плохими и жестокими дядями. Не бывает только белое или черное, есть еще серое...
И еще раз извините, но такими методами подавляются митинги и протесты не только на Украине. Если у вас хотели принять пакет законов о том, что люди на майдане преступники, то у нас подобный закон принят уже давно. У нас запрещены не согласованные с управлением митинги и даже если люди просто выйдут на площадь и будут мирно стоять с плакатами и никого не трогать, их просто по очереди заберут в отделение и якобы за такое "нарушение общественного порядка" проведут «разъяснительные беседы» (но думаю вы и так понимаете, что это блеф чистой воды и по головке там никого не гладят и беседы не проводят). Если люди не расходятся мирным путем, то к ним так же применяется и газ, и вода, и дубинки, и оружие... Или если в пример взять не нас, а ту же Белоруссию, то народ там тоже пытался возмущаться. Но Лукашенко все попытки мятежа пресек на корню и пересажал всех зачинщиков другим в назидании и чтобы не рыпались.
не стоит думать, что полный беспредел творит только Украинская власть. Везде так или иначе творится нечто подобное. И то, что погибли люди, а президент сбежал в Россию - это еще не гарант того, что новый президент будет хороший и честный. В политике это просто не-ре-аль-но и таких людей туда скорее всего не допускают, а если и допускают, то обязательно сломают и превратят в себе подобных.
03.03.2014 в 22:20

Когда целуешь любя, на твои веки осторожно маленькими ножками наступает нежность
Kanayna, В политике это просто не-ре-аль-но и таких людей туда скорее всего не допускают, а если и допускают, то обязательно сломают и превратят в себе подобных.
Посмотрите на политиков маленьких Европейских стран,которые ездят на работу на велосипеде, да даже на ту же Меркель, у которой есть из недвижимости только квартира, да в центре Берлина, но это не шикарные дворцы некоторых..
03.03.2014 в 22:39

Kanayna, про объяснение. нам действительно деньги никто не платил. мы стояли не за деньги. мы гордые и смелые. мы хотим быть свободными.
когда у вас в Москве люди выходят на мирный протест (например, люди просто стоят с зонтиками на площади и больше ничего не делают), а их потом пакуют в автозаки (вне зависимости от пола и возраста) и дают срок в 15 суток ни за что, то вы считаете, что все ок. а мы вот так не считаем. мы считаем, что такого беспредела быть не может и стоим. и выходим в еще большем количестве. и я там была. и работала там волонтером неоднократно.
а по поводу того, что ничего не изменится. это самая простая позиция. к сожалению, это позиция деградации общества. тоесть терпеть и быть рабами входит в норму, потому что люди не верят, что что-то может изменится (у вас). и это грустно, потому что вы думаете, что это в порядке вещей. вы позволяете так с собой поступать! потому что у нас верят. и мы добъемся этих изменений, я уверенна. потому что мы хотим жить лучше. потому что мы знаем, что существует жизнь лучше)
03.03.2014 в 22:40

talalalarian, у меня можешь говорить все, что думаешь)
я вот совсем не думаю, что во всем виноваты США.
а то получается, что может это Америка виновата, что к нам Россия ввела войска?))

спасибо тебе, что ты переживаешь!!
03.03.2014 в 23:15

[карманный тигр]
У меня на прошлой неделе был момент, когда во время обсуждения этой больной для всех темы девочка из нашего кабинета вдохновенно выдала: "Нам бы такую революцию, восстание!" А все остальные в немом недоумении на неё уставились. Пока есть такие не думающие и стреляют не по ногам, а сразу в голову.
В нашей политике меня таки добило, когда беркутовцем начали выдавать российское гражданство по упрощённой системе. :kapit:
03.03.2014 в 23:19

Alexandra Rei, да, да!
тоесть они калечили и убивали нас, а теперь, с лугкой подачи властей, будут калечить и убивать вас. ужас ужас!

знаешь, если искать во всем позитив, то хорошо, что хоть какой-то процент людей начал менять свое мнение, начал задумываться и т.д. это уже не мало!
03.03.2014 в 23:19

«Делай больше тех вещей, которые делают тебя счастливым»©
Фраевская кошка,
Я понимаю, что надо верить и надеятья на лучшее, но данная ситуация не тот случай. Здесь надо быть реалистом. Да, оптимистичными, но реалистами. И реальность, увы, далеко не такая радостная и позитивная.
И тоесть ты считаешь, что если люди пытаются добиться своего кулаками и агрессией - это не деградация общества, а ее эволюция?ОоТо что, блин, пусть люди умирают и страдают, но мы герои, а вы трусы и молчите в тряпочку? Это по твоему не деградации? У нас не 21век на дворе, а средневековье? Разве гуманность и мирное решение конфликтов не говорит о нашей человечности? Конечно, давайте все вопросы решать драками и разборками, от этого намного больше пользы будет и мы не вернёмся к первобытному обществу.
Извини, но ты не права. сколько раз уже на Украине были недовольны тем или нем президентом и с приходом нового "надеялись на лучшую жизнь"? Скажишь первый?
Ладно, время покажет.
03.03.2014 в 23:30

Kanayna, ребята, это вы вводите войска в нашу страну!!! это вы отправляете ваш спецназ разрабатывать сценарий по разгону наших людей с оружием и техникой. и это мирно? то, что вам, обычным людям, это не говорят, а вы верите, что все ок - то это ваша проблема.
весь мир поддержал Украину. весь цивилизованный мир видит правду, кроме вас. даже русские актеры, певцы и многие деятели поддержали нас, а вы все еще уверенны, что мы не правы.
и да, у нас уже так было, но сейчас все по другому. и пока вы будете жить со своимилюбимым Путином мы будем жить в Европе. да, не сразу, но мы уже сделали огромный шаг вперед, в то время, когда вы делаете шаг назад.

и мы не начинали агрессию. мы защищались! если это до сих пор не понятно, то мне больше нечего сказать человеку. если люди, которые хотят узнать причину, понять. а есть те, которые просто ищут возможность для споров. так вот это не то место и я не тот человек. я горда, что я патриот своей страны, я горда оттого, что я украинка. я горда своим народом. и мы умем признавать свих героев.

а вы.... а вы только будете обсуждать, как вам все завидуют и как все у всех плохо (в том числе и в вашей корумпированной и диктаторской стране), но при этом будете терпеть такое отношние к себе и молчать в тряпочку. мне вас честно очень очень жаль.
и если и говорить о реальности, то вы живете в альтернативной реальности, если не понимаете, что на самом деле происходит, как и зачем.
03.03.2014 в 23:57

«Делай больше тех вещей, которые делают тебя счастливым»©
Фраевская кошка,
Я не собираюсь у тебя устраивать ссор и разборок. Каждый может остаться при своём мнении. Вы можете считать что угодно, мы можем думать о вас что угодно, но погибших людей это не вернёт и доказывать тут что-то не имеет смысла. Весь мир поддерживает вас, потому что им будет выгоден такой исход событий. Где этот мир и Европа были с самого начала и почему допустили того, чтобы народ защищался своими силами от беркутов? И видимо всех в европе ждут с распростёртыми обьятиями. Мы и наши проблемы нужны и небезразличны только нам, остальном это глубоко все равно.
Смотри, что сделало одно такое обсуждение с нами. Это разве правильно?
Я вообще не знаю зачем это все пишу и пытаюсь что-то доказать. Но зря ты думаешь, что Путин наш любимый. Просто каждый научился устраивать свою жизнь сам, а не надеяться на правительство. Мы тоже устали от обещаний, но как оказалось гораздо проще не спорить с дураками с пеной у рта и тресся кулаком перед носом, а сделать по умному самим.
Пускай жизнь сама всех рассудит. Политика это очень скользкая и грязная вещь.
04.03.2014 в 00:10

Kanayna, ну тогда и живите спокойно в вашей стране и не жалуйтесь, что у вас плохие дороги, низкие пенсии, высокие цены и т.д. и самое главное, умоляем, не лезьте к нам. не рассказывайте нам, как нам нужно жить. не осуждайте то, что мы делаем. это наш выбор. мы же вам ничего не говорим, пока вы первыми не начинаете нас трогать.

я вообще за мир! за жизнь! за лучшую жизнь, а не за политиков. и считаю, что за мир сейчас должен молиться каждый, ведь в случае войны постардают все. даже те, кто будут сидеть дома.